А вы знали, что экспозицию знаменитого Ельцин-центра, посвящённого знаменитому Б.Н. Ельцину, прославленного известно чем, и экспозицию нового музея Зои Космодемьянской делали одни и те же люди, точнее, одна и та же контора? Нью-Йоркская фирма Lorem ipsum, прошу любить и жаловать. Какое отношение имеет американская контора к Боре Ельцину — понять не трудно. Какое отношение имеет американская контора к герою Советского Союза Зое Космодемьянской — понять уже куда труднее. Вообще, разобраться в подрядчиках, субподрядчиках и фирмах-прокладках, которые завязаны на выигрыш тендеров в данных музеях — очень тяжело. Чёрт ногу сломит. Но фигуранты примерно одни и те же. Первый комплекс встал налогоплательщикам в 10 миллиардов, второй — в почти 500 миллионов, не считая ежегодного содержания. С одной стороны: Зоя — это святое дело. Т.е., не жалко. Не жалко, кабы пошла та сумма на что полезное. Но что полезного могут сделать люди, которые представляют наше недавнее прошлое, как на выставке (например) "Коридоры. Семь миров Высоцкого", которая открылась в Еврейском музее и центре толерантности в Москве? Причаститься полётом творчества можно на фото, начиная с третьей. Авторские подписи неимоверно доставляют в контексте визуала. 1.Типичная советская коммунальная квартира, конец 1940-х годов. 2. Советский пивной ларек, 1970-е годы. 3. Советская психиатрическая больница, 1970-е годы. Насколько надо не любить и презирать эпоху, людей? И каким надо быть подонком, чтобы на деньги этих самых людей так их полоскать? Спрашивается: мы точно хотим, чтобы наши музеи формировались вот такими "специалистами"? #uzhukoffa #Историческое@uzhukoffa #Текущий_момент@uzhukoffa

Теги других блогов: история музеи подрядчики